Развитие связной речи, звукопроизношения, грамматического строя речи, воспитание культуры общения, коммуникативных навыков. В основе данной программы комплексное развитие речи посредством сказкотерапии, а также развитие воображения и творческих способностей детей.
Педагог:Ильинова Наталья Олеговна,
преподаватель ГОУ "ЯПК №2".
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (28 апреля 2010г.)
Закрепление умения разгадывать загадки. Развитие умения составлять загадки. Развитие описательной речи, словаря прилагательных.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 30 АПРЕЛЯ 2010г.
Придумать загадку о любимом сказочном персонаже.
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ
Ознакомление со сказкой К.Чуковского «Телефон».
Закрепление умения делать сравнительный анализ на основе описания.
Развитие памяти, проведение игры «Телефон».
Развитие разговорной речи в процессе проведения телефонного разговора.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Нарисовать рисунок по сюжету сказки К.Чуковского «Телефон».
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (10 апреля 2010г.)
Ознакомление со сказкой А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Закрепление умения делать сравнительный анализ на основе иллюстраций
Развитие внимания, проведение игры «Что изменилось»
Развитие словаря существительных «Жители водоемов»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 17 АПРЕЛЯ 2010г.
Нарисовать рисунок по сюжету сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (31 марта 2010г.)
Закрепляли словарь прилагательных: скажите со словом "какой": снег, заяц, снеговик и т.д. Закрепили навыки творческого рассказывания - придумывали сказку. Отгадывали загадки. Было закрепление навыков описания.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 7 АПРЕЛЯ 2010г.
Вспомнить и кратко пересказать сказку, которую обсуждали на занятии «Снеговик и зайка». Выполнить рисунок на тему «Весна».
Рекомендуется: проведение игры «Угадай, что я загадала». Игра включает в себя элементы математических представлений и элементы обучения грамоте. Ход игры: родитель или другой взрослый предлагает ребенку назвать предмет, который он загадал, например, слева на «т» (телевизор) или внизу на «к» (ковер) и т.д. Таким образом, в ходе игры закрепляются понятия «вправо» и «влево» и их расположение, кроме этого формируются навыки звуко-буквенного анализа слов.