Развитие математических представлений на основе использования игр и упражнений, палочек Кюйзенера. В результате обучения развиваются произвольное внимание, мышление, дети научатся решать проблемные задачи, анализировать, делать выводы.
Педагог:Ильинова Наталья Олеговна, преподаватель ГОУ "ЯПК №2".
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (28 апреля 2010г.)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на 4 мая 2010г.)
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (21 апреля 2010г.)
Ознакомление с денежными знаками, монетами и купюрами. Счет 5-ми. Учились считать 5-ми, складывать определенное число, кратное 5. Учились рассчитываться в автобусе, составлять определенное число. Изучали графическую модель оси.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на 28 апреля 2010г.)
Поиграть в игру «Найди форму». Ребенку предлагается найти среди окружающих предметов, найти предмет, имеющий в своей основе определенную форму – круглую, квадратную, овальную и т.д.
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (7 апреля 2010г.)
Познакомились с составом числа 10, решали примеры.
Рекомендуется провести игру «Угадай соседей».
Предложите угадать «соседей» определенного числа, называя по смежной близости нахождения. Например, соседи числа «5» - это «4» и «6», но также соседями «которыми живут недалеко, будут числа «3», «2», «7», «8» и т.д. С ребенком можно играть по очереди, загадывая число.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на 14 апреля 2010г.)
Принести на занятие «Развивай-ка» (математика) линейки 20 см. и хорошо заточенный простой карандаш.
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (31 марта 2010г.)
Мы познакомились со знаками ">", "<", "=". Решали задачи с помощью схемы.
Закрепили знания: знаки "+", "-".
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Прошу принести тетради, которые получил каждый ребенок для дальнейшей работы.