На занятиях по обучению чтению и формированию первоначальных навыков письма в игре используются интересные методы обучения, которые соответствуют возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста и не дублируют программу начальной школы.
Педагог: Моякунова Анна Авдеевна, учитель начальных классов, преподаватель ГОУ "ЯПК №2".
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (21 апреля 2010г.)
Звук и буква В.
Записывали имена детей: Вика, Вова. Читали слова с буквой В.
Работали на доске, писали мелом.
Отгадки загадок написали в тетради.
Не сеют, не сажают, а сами вырастают? (Волосы)
На овчарку он похож
Что ни зуб, то острый нож!
Он бежит оскалив пасть,
На овцу готов напасть! (Волк)
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (7 апреля 2010г.)
Познакомились с буквой И и с ее чудесным превращением в букву Й.
Научились писать букву И и слова с этой буквой: ИРА, КИТ, РУКИ (буква в начале, середине и в конце слова).
Получили все хорошие оценки.
Обратите внимание что при неправильном написании буквы И может получиться английская буква N.
Прочитайте с детьми открытые слоги: СА, СО, СУ, СЫ, СИ. Меняйте согласную букву на уже известные нам буквы и прочитывайте.
СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (3 апреля 2010г.)
Мы уже знаем такие звуки и буквы: А, О, У, Ы, М, С, К, Х, Р, Ш, Л, Н.
Мы познакомились со звуком, буквой Тт.
Читали слова с буквой Т. Написали диктант: торт, утка, тут, там. Все успешно справились с заданием. Домашнего задания не задавали, всё успели пройти на занятии.
Уважаемые родители поиграйте с детьми в слова: подберите как можно больше слов с заданным звуком в начале, середине и в конце слова. Например: танк, ботинки, кот.