Вторник, 22.01.2019, 15:16
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Развивай-ка Регистрация Вход
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА
1. 8.30-9.15
2. 9.20-10.05
3. 10.10-10.55
4. 11.00-11.45
5. 12.05-12.50
6. 13.10-13.55
7. 14.00-14.45
8.14.50-15.35
9.15.40-16.25
10.16.30-17.15
11.17.20-18.05
12.18.10-18.55
13.19.00-19.45
14.19.50-20.35
СУББОТА
1. 8.30-9.15
2. 9.20-10.05
3. 10.10-10.55
4. 11.00-11.45
5. 11.50-12.35
6.12.40-13.25
7.13.30-14.15
8.14.20-15.05
9.15.10-15.55
10.16.00-16.45
11.16.50-17.35
12.17.40-18.25
13.18.30-19.15
14.19.20-20.05 

Форма входа
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Развитие математических представлений на основе использования игр и упражнений, палочек Кюйзенера. В результате обучения развиваются произвольное внимание, мышление, дети научатся решать проблемные задачи, анализировать, делать выводы.
 
Педагог:Ильинова Наталья Олеговна, преподаватель ГОУ "ЯПК №2".

 СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (28 апреля 2010г.)


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на 4 мая 2010г.)

СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (21 апреля 2010г.)
 
Ознакомление с денежными знаками, монетами и купюрами. Счет 5-ми. Учились считать 5-ми, складывать определенное число, кратное 5. Учились рассчитываться в автобусе, составлять определенное число. Изучали графическую модель оси.
 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на 28 апреля 2010г.)

Поиграть в игру «Найди форму». Ребенку предлагается найти среди окружающих предметов, найти предмет, имеющий в своей основе определенную форму – круглую, квадратную, овальную и т.д.


СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (7 апреля 2010г.)
Познакомились с составом числа 10, решали примеры.
Рекомендуется провести игру «Угадай соседей».
Предложите угадать «соседей» определенного числа, называя по смежной близости нахождения. Например, соседи числа «5» - это «4» и «6», но также соседями «которыми живут недалеко, будут числа «3», «2», «7», «8» и т.д. С ребенком можно играть по очереди, загадывая число.
 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на 14 апреля 2010г.)
 
Принести на занятие «Развивай-ка» (математика) линейки 20 см. и хорошо заточенный простой карандаш.

СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ (31 марта 2010г.)
 
Мы познакомились со знаками ">", "<", "=". Решали задачи с помощью схемы.
Закрепили знания: знаки "+", "-".
 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Прошу принести тетради, которые получил каждый ребенок для дальнейшей работы.
Поиск
-

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Культура письменной речи
  • Дошкольное образование
  • Нотный архив классической музыки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования РС (Я)
  • Детскийсад.ру
  • Английский язык.ру
  • СГПА

  • Коллекция минусовок в Интернете!
    Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный хостинг uCoz