Суббота, 20.04.2024, 22:02
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА
1. 8.30-9.15
2. 9.20-10.05
3. 10.10-10.55
4. 11.00-11.45
5. 12.05-12.50
6. 13.10-13.55
7. 14.00-14.45
8.14.50-15.35
9.15.40-16.25
10.16.30-17.15
11.17.20-18.05
12.18.10-18.55
13.19.00-19.45
14.19.50-20.35
СУББОТА
1. 8.30-9.15
2. 9.20-10.05
3. 10.10-10.55
4. 11.00-11.45
5. 11.50-12.35
6.12.40-13.25
7.13.30-14.15
8.14.20-15.05
9.15.10-15.55
10.16.00-16.45
11.16.50-17.35
12.17.40-18.25
13.18.30-19.15
14.19.20-20.05 

Форма входа
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Ноябрь » 24 » Психологической службой колледжа проведен мониторинг по изучению уровня развития профессиональной компетентности у студентов.
12:55
Психологической службой колледжа проведен мониторинг по изучению уровня развития профессиональной компетентности у студентов.
   Проведена диагностика по изучению уровня развития профессиональной компетентности со студентами выпускных курсов в виде самообследования.
   Изучение профессиональной компетентности рассматривалось по 8-ми критериям, раскрывающих готовность студентов к педагогической деятельности. Так, результаты диагностирования на выпускных курсах музыкального отделения показали, что наибольшие баллы студенты поставили коммуникативному, организационному компоненту и компоненту самоуправления. Низкие показатели отмечены по когнитивному и мотивационному компоненту.
    У студентов дошкольного отделения низкие показатели по организационному показателю и показателю самоуправления. Высокие показатели по мотивационному показателю.
   У студентов гуманитарного отделения низкие показатели по когнитивному компоненту и по показателю самоуправления. Высокие показатели по коммуникативному компоненту.
   В целом, по выпускным курсам отмечается стабильный уровень развития профессиональной компетентности (70%), где наименьшим показателем студенты отмечают когнитивный(60%)и социально-трудовой(63%) компонент. Высокие показатели отмечены по коммуникативному(76%), нравственно-волевому(70%), мотивационному(70%) компонентам.
    Рекомендации: исходя из полученных результатов, необходимо усилить работу по формированию у студентов профессионально значимых качеств за счет повышения профессиональной мотивации на занятиях, педпрактике, внеклассных мероприятиях.
Просмотров: 637 | Добавил: ypc2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
-

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Культура письменной речи
  • Дошкольное образование
  • Нотный архив классической музыки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования РС (Я)
  • Детскийсад.ру
  • Английский язык.ру
  • СГПА

  • Коллекция минусовок в Интернете!
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz